FAQ по контексту
03.08.2018
● Как контекст влияет на SEO?
Прямого влияния нет, но размещение контекстной рекламы может косвенно сказаться за счёт изменения поведенческих факторов сайта.
Если из контекста приходит много хорошего качественного трафика, поведенческие факторы улучшаются. Если кампании настроены плохо и трафик приходит некачественный, поведенческие факторы ухудшаются.
● Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?
Если ваша аудитория в России, лучше работать с обеими системами сразу. Если ваши потенциальные покупатели в Украине или ещё западнее, выбирайте Google AdWords.
Потом можно будет попробовать подключить Директ, но трафика оттуда будет минимум.
Традиционно принято считать, что в Директе проще разобраться, а у AdWords сложный интерфейс, поэтому начинающие рекламодатели в основном выбирают Директ. Но в последнее время функционал Директа расширяется, и системы становятся всё более похожими. Выбирать не имеет смысла, вы тем самым снижаете охват аудитории. Если есть такая возможность, запускайте рекламу в обеих системах.
● С какого бюджета начинать?
Размер бюджета напрямую зависит от стоимости клика по вашей тематике. Нет смысла сильно ограничивать бюджет и вообще запускать контекст, если на сайт переходит за день менее 40-50 человек. Чтобы эффективно настроить ставки, можно сначала выделить тестовый бюджет, например, 1000 рублей.
● Какую ставить ставку?
Ставка, по возможности, должна обеспечивать показы рекламы в спецразмещении и при этом быть рентабельной для бизнеса. Спецразмещение ‒ это позиции над результатами органического поиска.
● А что, если по моим объявлениям будут кликать конкуренты?
Внутри рекламных систем есть надежная защита от скликивания. Несколько кликов от любопытных конкурентов всегда вероятны, но больших расходов это не принесёт. Системы возвращают деньги за клики, признанные недействительными.
● Как посмотреть, показываются ли мои объявления в поисковиках?
Не следует вводить поисковые запросы в поисковик, это портит статистику ваших объявлений. В Google AdWords есть специальный инструмент для просмотра своих объявлений без накрутки статистики.
В Яндекс.Директ нужно просто опираться на данные о показах и статистику в аккаунте.