Извините, но такой страницы не существует. Перейдите на главную страницу

Спасибо за Вашу заявку!

В скором времени мы свяжемся с Вами

Оставить заявку

Заполните данную форму, и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы

Спасибо за Ваш отзыв!

В скором времени он появится на сайте

Оставить отзыв

Спасибо за Вашу заявку!

В скором времени мы свяжемся с Вами

Оставить заявку

Заполните данную форму, и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы

Поздравляем,
Вы получили скидку 7%!

Мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Оставить заявку

Заполните данную форму, и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все интересующие вопросы

Политика конфиденциальности

1. Сбор информации

Мы собираем информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, совершаете покупку, участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. Кроме того, мы автоматически регистрируем ваш компьютер и браузер, включая IP, ПО и аппаратные данные, а также адрес запрашиваемой страницы.

2. Использование информации

Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы:

3. Защита личных данных при онлайн-продажах

Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

4. Раскрытие информации третьим лицам

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации.

Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.

Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.

5. Защита информации

Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием (например, техническая поддержка или проведение оплаты) получают доступ к личным данным. Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении.

Использование файлов «cookie»

Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.

6. Отказ от подписки

Мы используем электронную почту, чтобы предоставить вам информацию по вашему заказу, новостям компании, информации по продуктам и т.д. Если вы желаете отказаться от подписки, в каждом письме даны подробные инструкции, как вы можете это сделать.

7. Согласие

Пользуясь услугами нашего сайта, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

FAQ по контексту

03.08.2018

 

● Как контекст влияет на SEO?
Прямого влияния нет, но размещение контекстной рекламы может косвенно сказаться за счёт изменения поведенческих факторов сайта.

Если из контекста приходит много хорошего качественного трафика, поведенческие факторы улучшаются. Если кампании настроены плохо и трафик приходит некачественный, поведенческие факторы ухудшаются.

 

 

● Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?
Если ваша аудитория в России, лучше работать с обеими системами сразу. Если ваши потенциальные покупатели в Украине или ещё западнее, выбирайте Google AdWords.
Потом можно будет попробовать подключить Директ, но трафика оттуда будет минимум.
Традиционно принято считать, что в Директе проще разобраться, а у AdWords сложный интерфейс, поэтому начинающие рекламодатели в основном выбирают Директ. Но в последнее время функционал Директа расширяется, и системы становятся всё более похожими. Выбирать не имеет смысла, вы тем самым снижаете охват аудитории. Если есть такая возможность, запускайте рекламу в обеих системах.

 

● С какого бюджета начинать?
Размер бюджета напрямую зависит от стоимости клика по вашей тематике. Нет смысла сильно ограничивать бюджет и вообще запускать контекст, если на сайт переходит за день менее 40-50 человек. Чтобы эффективно настроить ставки, можно сначала выделить тестовый бюджет, например, 1000 рублей.

 

● Какую ставить ставку?
Ставка, по возможности, должна обеспечивать показы рекламы в спецразмещении и при этом быть рентабельной для бизнеса. Спецразмещение ‒ это позиции над результатами органического поиска.

 

● А что, если по моим объявлениям будут кликать конкуренты?
Внутри рекламных систем есть надежная защита от скликивания. Несколько кликов от любопытных конкурентов всегда вероятны, но больших расходов это не принесёт. Системы возвращают деньги за клики, признанные недействительными.

 

● Как посмотреть, показываются ли мои объявления в поисковиках?

Не следует вводить поисковые запросы в поисковик, это портит статистику ваших объявлений. В Google AdWords есть специальный инструмент для просмотра своих объявлений без накрутки статистики.

В Яндекс.Директ нужно просто опираться на данные о показах и статистику в аккаунте.

Сайт или Landing page?

Landing page (посадочная страница) ‒ одностраничный продающий сайт.

Его задача‒ конвертировать платный рекламный трафик.

С помощью Landing page можно собирать заявки или базу подписчиков.

На таком сайте не может быть больше 1 предложения, иначе внимание пользователя будет
рассеиваться, конверсия снизится.

 

 

Landing page не рассчитан на поисковое продвижение, но прописать теги и альтернативные названия картинок всё равно нужно.

В некоторых тематиках и регионах даже есть возможность попасть с лендингом в топ.

Тем, кому сложно выбрать между Landing page и многостраничным сайтом, рекомендуем построить каждую страницу сайта по принципу лендинга ‒ описать преимущества товара и работы с компанией и добавить призыв к целевому действию.

Другой вариант ‒ имея большой сайт, создавать отдельные лендинги для уникальных событий, продуктов или других целей.

Yutex- надёжный хостинг

И чем же он так хорош?

 

Есть как минимум 5 причин выбрать хостинг Yutex:

 

1) Ваш сайт в безопасности. Хранят 10 его копий.

Делают 10 копий вашего сайта, для того чтобы вы, при необходимости,
всегда смогли его восстановить.
Также на всех  серверах установлена  собственная система проактивной защиты сайтов от взломов, которая защищает ваш сайт от XXS атак, SQL инъекций, взлома через шелы и т.д.

 

2) Вы можете быстро запустить сайт на WordPress и Joomla, всего в 2 клика

А также другие CMS: Drupal, Magento, PrestaShop, phpBB, osTicket, Moodle
всего более 50 различных скриптов для вашего сайта можно установить в панели управления сайтом всего в 2 клика.

 

3) Вы получаете инструменты для E-Commerce бесплатно

В Личном Кабинете вы можете получить купоны на 600 Руб от сервиса Chattery (виджет онлайн чата на ваш сайт), что эквивалентно 6 месяцем бесплатного тарифа ПРО, а также 2000 Руб на сервис рассылок MailTwister.

 

4) Вы экономите время, нервы и деньги

Поддержка UpTime (время бесперебойной работы сайта) на уровне выше 99.8%,
а по факту, UpTime 90% площадок равен 100%. Вы можете установить бесплатный мониторинг с частотой проверки сайта 1 раз в минуту.

 

5) Вы получаете оперативную помощь

С 10 утра до 10 вечера по Москве, вы можете задать возникший у вас вопрос в чате,
а в остальное время, написать нам на емейл. Среднее время ответа — 15 минут.

https://yutex.ru/

ПРОМОКОД 99688602  ДАЁТ СКИДКУ 10%!

Позвонить Оставить заявку Написать